Свадебный Гид - Свадьба в Перми от А до Я.

Всё необходимое для подготовки к свадьбе самостоятельно или со свадебным агентством
Свадебный Гид - Свадьба в Перми от А до Я.

Свадебный гид

Путеводитель для влюбленных
×

Советы
экспертов

  • Дмитрий Кузеняткин

    Дмитрий Кузеняткин
    Всем привет! Меня зовут Дмитрий Кузеняткин, ведущий, артист эстрады и кино из Санкт-Петербурга. Если вы читаете эту статью, значит у вас либо намечается очень важное событие, либо вы мечтаете чтобы оно было у вас самым ярким и запоминающимся!
  • Мария Липатникова

    Мария Липатникова
    Как создать свадебный образ пары.
    Свадебный образ от идеи до реализации.
  • Дария Бикбаева

    Дария Бикбаева
    Выездная регистрация-это самый красивый и эмоционально наполненный момент свадьбы.
    Это тот самый миг, когда влюбленные, глядя в глаза, друг другу, говорят совместному будущему «да».

Все советы экспертов

Свадебный банкет/ужин

Что важно знать для успешного проведения свадебного банкета?

Свадебный банкетВ любой стране мира ужин в честь свадебного события – обязательная составляющая мероприятия. Подача блюд, организация банкета может быть разной, но цель остаётся одна: вкусно покушать и приятно провести время с новоиспеченными молодоженами.

Успех свадебного ужина, помимо веселого ведущего и красивого декора, зависит  от обслуживания и сервировки стола и блюд. Чтобы ваш банкет прошел легко и качественно, важно с самого начала правильно его организовать. Мы собрали некоторые часто-задаваемые вопросы нашими клиентами и постарались понятно на них ответить.

На сегодняшний день выделяют несколько форм банкетного обслуживания:

  • банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами;
  • банкет за столом с частичным обслуживанием официантами;
  • банкет-фуршет,
  • банкет-коктейль, банкет-коктейль-фуршет.

Что касается проведения банкетов для свадьбы, удобнее всего выбирать следующие варианты.

Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами

Свадебный ужинОтличный вариант для проведения банкета. Для удобства и комфорта гостей оптимально размещать не более 8-10 человек за стол (при условии, что форма стола круглая).  Если вы выбираете прямоугольные столы, то можно использовать посадку до 20 гостей за стол. В этом случае важно сохранять не менее 80 см для каждого гостя личного пространства. Это позволит им общаться с гостями и не быть стесненными.

Обратите внимание на подборку текстиля для столов и стульев, если это необходимо. Современные тренды ввели в моду мебель из натуральной древесины, основательную и тяжелую. Часто при использовании таких столов и стульев на банкете, столы декорируют тканевыми дорожками, а не скатертями, чтобы подчеркнуть фактуру мебели.

Посуда (бокалы под алкогольные напитки, приборы, тарелки) также является важной составляющей в сервировке столов.

Теперь о самом обслуживании: какое количество обслуживающего персонала необходима и как это рассчитать?

Оптимально рассчитывать 1 официант на 8-10 гостей. В этом случае официант успевает вовремя выносить блюда и разливать алкогольные напитки. У каждого стола работает свой официант. Поэтому на 30 гостей оптимально 3-4 официанта, на 70 гостей – 8 официантов и т.д.

О еде:есть несколько канонов по составлению меню. Если мы говорим о банкете в России, то меню традиционно состоит из холодной закуски, нарезки, горячей закуски, индивидуального салата, горячего блюда и десерта.

Свадебный обедХолодные закуски включают в себя мясное ассорти, сырное, рыбное, различные соленья и т.д.. Мы рекомендуем учитывать сезонность и летом, к примеру, отказаться от маринованных овощей, а заменить их на свежие. Также обратите внимание на сочетаемость блюд, особенно это касается сыров.

Существуют две подачи блюд: 1. В обнос. Чаще всего используется в Европе. Столы при этом сервированы только посудой и декором. Блюда подаются потактово, с промежутком в 30 минут. В этой подаче чаще всего нет общих закусок, все блюда подаются персонально.

2. Подача блюд в стол. Традиционная для русского человека подача блюд. На столе выставлены тарелки с закусками и персональные салаты. Далее выносятся горячие закуски, горячие блюда и в финале десерт.

При заказе банкета обязательно обсудите следующие пункты с банкетным менеджером:

  • уточнить дату и часы проведения банкета;
  • отмечаемое событие;
  • количество гостей;
  • общую сумму заказа;
  • сумму на каждую персону;
  • тайминг выноса блюд;
  • предрасположенность гостей к еде (например, вегетарианцы)
  • общая сумма грамм на человека.(на одного гостя не меньше 1кг еды)
  • форму оплаты;

В момент подписания меню вносится предоплата не менее 30% (в зависимости от требований банкетного обслуживания), окончательная оплата производится за несколько дней до мероприятия.

Банкет-фуршет

Сырный столИнтересный вариант проведения, особенный актуальный последние несколько лет. Однако не стоит считать его более простым в организации.

Первый шаг к формированию фуршетного меню – планирование точного времени проведения гостей в фуршетной зоне. Второй шаг – грамотная планировка пространства. К столам должно быть очень легко и удобно подходить гостям.

Составляется меню для шведского стола, где гости могут взять в течении всего мероприятия холодные, горячие закуски, напитки (напитки могут разносить официанты по залу на подносах или выставлять на отдельно приготовленном столике).

Также по пожеланию молодоженов можно установить  Candy Barили сырный столик, в холодную погоду актуально для гостей сделать чайный стол или  cocoabar. Дополнительно на мероприятие часто используют нитро-бар с разнообразными коктейлями, мороженым и интересными закусками. Такого рода столики будут служить не только вкусностями для гостей, но и интересными входными зонами или фотозонами. Фуршет также рекомендуют заканчивать десертом в сопровождении чая/кофе.

В таком формате проведения при обслуживании на одного официанта приходится около 15-20 гостей.

Гости могут располагаться у столиков в отведённой части зала, на которых располагаются салфетки для гостей, дополнительные чистые приборы, посуда. Перед сервировкой, необходимо накрыть столы скатертями в пол с напероном. Начинать сервировку следует с бокалов из хрустальной и стеклянной посуды в зависимости от того, какие напитки будут подаваться. Расстановка посуды осуществляется по краям стола в форме треугольника по 10, 15, 21 шт. Если стол имеет длину больше 7 м, фужеры ставят и в середине стола двумя треугольниками по 6-10 шт. Рюмки расставляют между треугольниками в два ряда вдоль оси. Если в меню предусмотрены соки, то около фужеров, с двух сторон от треугольников, ставят стаканы. Часть стаканов и фужеров можно поставить в ряды рюмок. Далее фуршетный стол по обе стороны сервируют закусочными и десертнымитарелками.

Свадебный банкет в ПермиПолотняные салфетки, выкладываются на десертные тарелки или рядом с ними, дополняя приборами.  На стол обязательно ставят соль и перец, размещая их в линию по всей длине стола на равных расстояниях. В самом конце на край стола  выставляют хлебницы с выпечкой.

Оформление заказа осуществляется таким же образом, как и банкет с частичным обслуживанием официантов.

Это лишь часть организационных вопросов, учитывая которые, вы сможете создать качественный по сервису и подаче свадебный банкет.

Мы желаем вам наслаждаться вкусной едой и хорошим обслуживанием в день вашей свадьбы!

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете задать нашим специалистам агентства «Свадебный гид».

Ищете, где провести свадебный ужин в Перми?

Посмотрите чудесный места в каталоге компании.

Свадебный каталог




 
Свадьба в Перми © Свадебный гид, 2009-2017
При использовании материалов сайта обязательна активная обратная
ссылка на источник, для фото необходимо разрешение правообладателя.
Создание сайта
Студия Козича
1
Яндекс
1