Программа практического семинара
Ведущие: Алексей Винокуров и Татьяна Цвелодуб
Как создать очередь из клиентов
21, 22 октября 2012, Пермь
Стоимость двухдневного семинара: 2500 (при единовременной оплате)
1 день – 1000 р.
2 день – 2000 р.
Кому полезен практический семинар: фотографам и видеооператорам, особенно всем тем, кто принимает участие в свадьбах, предоставляет различные услуги и в принципе хотят увеличить профессионализм, узнаваемость, эффективность и продажи.
|
Запись на практический семинар: до 17 октября 2012 г.
Это цельный, уникальный и продуманный до мелочей курс, который будет полезен как новичкам, так и состоявшимся профессионалам. Для начинающих - это шанс получить всю нужную информацию для удачного Start-Up, найти возможности для бесплатного продвижения, а также серьезный "пинок" для собственного роста. Для опытных фотографов - хорошая возможность переосмыслить многие рабочие моменты, взглянуть на свои фото по-новому и улучшить их, увеличить свою эффективность. Это возможность, которую нельзя упускать.
Это уникальный опыт одного из признанных мастеров фотографии и рекламиста с 12-летним опытом продвижения российских компаний.
День 1
«Как создать очередь из клиентов»
Клиент Свадебного фото/видеографа.
Ведущий – Алексей Винокуров, фотограф
21 октября 2012 г. Пермь
Основные вопросы семинара:
|
ГДЕ ИСКАТЬ ЗАКАЗЫ, чтобы не сидеть без дела и без денег?
1. Вводная часть.
КТО: Свадебный фотограф. Кто он? Как выглядит и чем отличается от остальных? Искусство или деньги? Собственный стиль и его важность.
ЧТО: Что есть продукт фотографа? Свадебная фотография. Какой должна быть, чтобы быть продаваемой.
КОМУ: Кто есть клиент? Его портрет. Ориентация на клиента.
2. Как найти клиента.
Работа со «своим» клиентом - экономия времени и денег.
Платные источники.
5 источников клиентов, которые будут стоить вам ДЕНЕГ. Все о платных источниках клиентов.
Бесплатные источники
7 источников клиентов, которые будут стоить вам ВРЕМЕНИ. Все о бесплатных источниках клиентов.
3. Взаимоотношения с клиентом. От звонка телефона до оплаты очередного заказа.
- Прежде, чем зазвонит телефон нужно…
- Ценообразование, пакеты услуг и их наполнение. Идеальный прайс.
- Презентационные материалы. Формирование портфолио.
- Первый звонок клиента. Модель общения по телефону. On-line общение и переписка с клиентом.
- Первая встреча с клиентом. Психология общения. Как выглядеть. На что обращать внимание.
- Подписание договора. Возможность последующих продаж в момент подписания договора.
- Работа на свадьбе.
- Встреча, чтобы отдать материал.
- Последующие встречи и заказы.
4. Клиентская база, как самый качественный источник заказов и удобная автоматизация работы с ней.
Программное обеспечение для работы с базой клиентов свадебного фотографа / видеографа.
5. Дополнительная тема: Эмоции в кадре.
Природа эмоций и способы получения эмоциональных кадров
Продолжительность - 8 академических часов.
Стоимость участия: 1000 р.
ВАЖНО! Что бы занять более удобные места и гарантировано попасть на семинар пройдите регистрацию по адресу:;и внесите оплату. Не зарегистрированные попадают на семинар в случае свободных мест. Кроме этого только зарегистрированные получат информационные материалы после семинара.
2-ой день
Мастер-класс
«Как создать очередь из клиентов»
Как продвигать услуги
Ведущая – Татьяна Цвелодуб - независимый консультант по продвижению, бизнес-тренер.
22 октября 2012, г. Пермь
Как продвигать услуги
Способы вызвать доверие клиента до момента продажи. Способы удешевления продвижения. Поиск возможностей бесплатного продвижения. Продающие рекламоносители.
1. Определение услуги.
- Основные характеристики услуги.
- Факторы, затрудняющие продажу услуг.
- Факторы, облегчающие продажу услуг.
2. Секреты продажи услуг.
Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи.
Материализация – вызывание доверия к продавцу со стороны клиента. Есть доверие – есть продажи.
3. Способы материализации услуги.
Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации:
- обучение личное;
- обучение неличное;
- показ технологии, оборудования,
- процесса работы,
- расходных материалов;
- показ лица, отзыв довольного клиента;
- сэмпл услуги;
- личные встречи с клиентом в форме клуба, конференции, презентации, праздника, фестиваля,
- Дни открытых дверей
- и т.д. (всего 24 способа).
3. Способы удешевления продвижения.
Поиск бесплатных возможностей продвижения.
5. Раскидываем сети.
Рекламоносители, которые приводят клиентов.
Продолжительность - 5 академических часов.
Стоимость участия: 2000 р.
г. Пермь, Свадебный гид, Якуба Коласа 5а