26-27 июня в Перми впервые прошел фестиваль креативных роликов «100 франков». Гости обменялись практическим опытом, новыми идеями на конференции, а также зарядились креативом и позитивом на показе 100 лучших рекламных роликов мира в кинотеатре.
В эти выходные в Перми впервые состоялся фестиваль «100» франков. 26 июня фестиваль начался с практической конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в конференц-зале «АМАКС Премьер-отеля», где 10 спикеров поделились своими знаниями и опытом. Участники смогли задать вопросы профессионалам рекламного бизнеса, среди которых были: Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург); Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» (Екатеринбург); Мария Гаврилова, руководитель «Z&G.Patent», патентный поверенный РФ (Екатеринбург); Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург); Андрей Пометун, директор «Task&Solution Marketing» (Пермь); Артем Филимонов, директор VitaminGroup (Пермь); Сергей Кравченко, директор маркетингового агентства «Brainstorm» (Пермь); Владимир Ефремов, управляющий партнер, со-основатель Коллегии Маркетологов (Пермь), и братья Альберт и Эдуард Коэн, учредители DizorMediaGroup. Также во время конференции участники смогли почувствовать вкус победы в игре, сделать на память свои фотографии и тут же их получить в подарок в виде магнита, писать в необычных прописях и выиграть подарки от партнеров фестиваля: Наше радио, Women's day и учебного центра «Каменный город».
Второй день фестиваля прошел в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Столица». 27 июня гостей ждал показ 100 лучших рекламных роликов с технологией RealD. Участников фестиваля встречали организаторы в бабочках, тут же была организованы настольные игры от «Мастер игры». Не обошлось и без талисмана фестиваля - зажигательной гориллы, которая подбадривала гостей и веселилась вместе с танцорами из фитнес-центра «Колизей». Ведущим вечера был известный шоу-мен Перми Стас Торопов, который дарил гостям свое отличное настроение, улыбки и позитив. Розыгрыши от партнеров фестиваля стали уже неотъемлемой частью мероприятия. Дарили вкусные фирменные пряники 100 франков, сертификаты в фитнес центр, боулинг, билеты в кино и т.д. Участники фестиваля оставляли отзывы на футболках очаровательных девушек, фотографировались. После развлекательной программы начался двухчасовой показ 100 лучших рекламных роликов мира. Среди брендов такие как: Motorola, Volkswagen, Nike, Toyota, Lacoste, Procter&Gamble, BMW, Nescafe, Sony, KFS, Сибирская корона, Pepsi, Heineken, Axe, Citroen, Apple, John Lewis, Nokia Lumia, GIVENCHY, Android, Expedia, Google, Ford Mondeo и многие другие..
За 2 дня фестиваль посетило более 250 человек.
«Впечатление от роликов - замечательное, юмор и креатив = масса положительных эмоций! Два часа промелькнули незаметно, особо запомнились танцующие посетители супермаркета; ролики Volkswagen; ролики созданные при съемке социальных и интерактивных проектов», – поделилась Патласова Ирина Александровна, руководитель клиентского отдела агентства коммуникаций «ПРЕМЬЕР».
«Огромное спасибо спикерам за ту информацию, которую преподносите нам. Надеемся, с каждым приездом будем получать все больше и больше знаний. Пожелание к будущим участникам: не бойтесь, не задумывайтесь «идти - не идти». Берите билет и приходите. Вы получите массу эмоций и отдохнете и проведете время с пользой и удовольствием», – эмоционально рассказала о своих впечатлениях Алена Головнева, заместитель директора РА «Индустрия рекламы».
«Крутое энергичное и яркое мероприятие 100 франков! Спасибо, что приехали! В Перми такого формата мероприятия проходят редко, город не охвачен, поэтому дорога открыта! Знание - сила! Ребята, вы молодцы, так держать! Ждем Вас вновь к нам в гости в Пермь»,- высказалась Елена Глумова, менеджер по продажам конференц-услуг «АМАКС Премьер-отеля».
«Жители Перми оказались очень позитивными и активными участниками, очень тепло встретили фестиваль «100 франков». Задавали вопросы, участвовали в конкурсах» - отметил Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»(Екатеринбург)
«Два дня пролетели быстро, практически всё, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами, и до новых встреч», - рассказала Лидия Воронцова, руководитель проекта «100 франков».
Организаторами фестиваля являются «Z&G. Event», «Z&G.Branding»
Официальный партнер «GoldenAwardofMontreux» (Швейцария).
Генеральный печатный партнер – Телесемь, Генеральный интернет-партнер – Mail.RuGroup, Генеральный радио-партнер - Наше радио, Генеральный красивый партнер – портал Самые Красивые.рф
ГОРИЛЛА ПОБЫВАЛА НА ФЕСТИВАЛЕ 100 ФРАНКОВ
1 Июля 2015